Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - ориентировочная оплата надежной формы 3 от 9 800 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 530 хозяевами квартир в различных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не нужно неделями выбирать честных собственников жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления .

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с менеджером время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Реутове? Согласно законодательству для временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Да. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по этому документу мы не сможем, необходимо заменить его.


10. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 07.08.2025